Курс «Менеджер PM»

Менеджер проектов по ии

Специалист, который планирует, координирует и контролирует выполнение проектов разработки и внедрения инновационных решений, основанных на использовании искусственного интеллекта

Получите дополнительное профессиональное образование в области искусственного интеллекта
Более 80% от стоимости обучения оплатит Государство!

3 месяца обучения по 1-2 часа в день. Всего 144 часов

удостоверение по окончании

помощь в трудоустройстве

зарплата
от 120 тыс.  в месяц

Курс нацелен на получение компетенций, необходимых для профессиональной деятельности руководителя проектов для разработки и управления проектами в области искусственного интеллекта.

Курс включает изучение проектного и продуктового подхода, основ бизнес и системного анализа, оценки целесообразности проекта и управления рисками. Вы получите опыт составления дорожной карты проекта и управления задачами проекта. Также курс предполагает введение в искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные. Вы научитесь работать с инструментами, библиотеками и технологиями анализа данных и машинного обучения, а также изучите технологии анализа данных. Программа нацелена на получение практических навыков проектирования продукта, управления проектом в области искусственного интеллекта и приобретение гибких навыков менеджера проектов.

Программа построена по модульному принципу, предполагает изучение теоретического материала и практическую отработку полученных знаний.

Для оценки уровня знаний вы выполните практические кейсы и пройдете тестирование.

преимущества курса
Можно осваивать параллельно с получением среднего профессионального образования или высшего образования, основной работой без отрыва от производства
В основе – передовые и наиболее востребованные методы, приемы, технологии работы с большими данными
Использование современного программного обеспечения
Дистанционный формат, удобный график и темп обучения
Персональное сопровождение и поддержка обучаемых
Интерактивный формат подачи учебного материала

курс подойдет

для студентов колледжей и вузов

для начинающих специалистов в области ИТ

для получения прибыльной ИТ-специальности

для всех желающих, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (базовое математическое или техническое образование)

чему вы научитесь
Управлять ИТ-проектами в области искусственного интеллекта с помощью персонала и стейкхолдеров
Контролировать качество и улучшать процесс управления ИТ-проектами
Определять методы и средства обеспечения ИТ-безопасности
Классифицировать и идентифицировать задачи искусственного интеллекта, выбирать адекватные методы и инструментальные средства решения задач
Разрабатывать и применять методы машинного обучения для решения задач
Участвовать в создании систем ИИ на различных этапах жизненного цикла в качестве эксперта и руководителя
кто может учиться
Граждане РФ – жители всех регионов России, если:
  • старше 18 лет и не достигли пенсионного возраста
  • имеют среднее профессиональное / высшее образование или являются студентами вуза / колледжа
  • имеют достаточный уровень базовых знаний в сфере ИТ и могут справиться со вступительным испытанием

Выпускники программы «Цифровые профессии» в 2022-23 годах (выпускники всех курсов 1Т Спринт) также могут подать заявку и обучаться на курсах по программе «Искусственный интеллект»

Стоимость обучения
10 000 
70 000 

*60 000 оплачивает государство

В рамках федерального проекта
«Искусственный интеллект»

Как записаться на курсы
01
Оставьте заявку на нашем сайте.
02
Заполните анкету участника и пройдите диагностику.
03
Дождитесь успешной проверки анкеты и запишитесь на программу в каталоге проекта.
04
По итогам успешного вступительного испытания заключите договор на обучение со скидкой от государства с АНО ВО «РосНОУ».
Программа курса
Раздел 1. Введение в ИИ, машинное обучение, большие данные и управление
  1. Основные понятия. Профессия менеджера проектов в области ИИ. Определение искусственного интеллекта и BigData. Анализ данных. Применения ИИ в различных областях
  2. Генеративные нейросети. Практическое применение при создании цифровых продуктов
  3. Виды представления данных: табличные, графовые, временные ряды. Накопление, хранение, передача данных. Предобработка данных. Инфраструктура обработки больших данных и машинного обучения. Инструменты, технологии, специалисты. Роли в проектной команде
Раздел 2. Инструменты, библиотеки и технологии анализа данных и машинного обучения
  1. Обзор языков программирования Python и R. Знакомство с синтаксисом языка Python
  2. Основные синтаксические конструкции Python, среда разработки Jupyter Notebook 
  3. Работа с библиотеками Python. Numpy. Pandas. SciPy. SKlearn
  4. Работа с внешними API. Парсинг данных
  5. Системы обработки и анализы больших массивов данных (SQL, NoSQL, Hadoop, ETL)
  6. Анализ данных с помощью языка структурированных запросов SQL
Раздел 3. Технологии анализа данных и ИИ
  1. Биометрия. Распознавание отпечатков пальцев. Распознавание голоса. Синтез речи. Распознавание лица
  2. Распознавание образов. Распознавание аудиосигналов. Распознавание изображений
  3. Анализ текстов. Задачи обработки естественного языка (NLP)
  4. Система поддержки принятия решений (DSS)
  5. Глубокое обучение. Нейронные сети (сверточные, рекуррентные)
  6. Статистический анализ. Семантический анализ
  7. Обучение с учителем. Задача классификации. Метод опорных векторов. Решающие деревья. Случайный лес. Обучение без учителя. Восстановление регрессии данных. Линейная регрессия. Логистическая регрессия. Метод наименьших квадратов
  8. Методы оценки моделей: оценка качества построенной модели по тестовой выборке и анализ обобщающих способностей алгоритма. Метрики качества данных
  9. Распределенный анализ данных. Анализ данных в реальном времени. Витрины данных
  10. Правовые аспекты разработки ИТ-проектов и работы с данными
Раздел 4. Проектирование продукта и управление проектом
  1. Проектный подход. ГОСТ Р 54896-2011. Видение и концепция. Границы проекта. Жизненный цикл проекта
  2. Продуктовый подход. Цифровой продукт с применением ИИ. Исследование потребностей
  3. Бизнес-анализ. Заинтересованные лица. Управление требованиями
  4. Системный анализ. Спецификация и техническое задание. Критерии приемки (AC)
  5. Ресурсный план. Оценка целесообразности проектов
  6. Управление рисками
  7. Дорожная карта. Календарный план. Диаграмма Ганта
  8. Управление задачами. Таск-трекер. Матрица RACI
  9. Бизнес-процессы. Нотации для их представления и инструменты для моделирования
  10. Управление изменениями и цифровая трансформация
  11. Юнит-экономика цифровых продуктов
  12. Основы информационной безопасности
Раздел 5. Гибкие навыки менеджера проектов
  1. Самопрезентация, деловой этикет. Информационный стиль коммуникаций
  2. Каскадный и гибкий подходы
  3. Управление коммуникациями с командой и с заказчиком
  4. Фрейворк Scrum. Бэклог. Спринт. Инкремент. Ритуалы. Роли
  5. Презентация и питч. Структура презентации продукта
  6. Организация и сопровождение продаж цифрового продукта (CRM-системы, аналитика продаж)
  7. Проведение переговоров
  8. Управление конфликтами
Раздел 6. Карьера менеджера проектов в области ИИ
  1. Основные артефакты менеджера проектов в области ИИ. Резюме. Карта компетенций менеджера
  2. Отклик на вакансию. Какие кейсы обсуждают на собеседованиях. Тестовые задания и зачем их выполнять
модули

Модуль 1.

Технологии

Модуль предполагает введение в искусственный интеллект, машинное обучение, большие данные и управление. Отдельные темы посвящены изучению инструментов, библиотек и технологий анализа данных и машинного обучения, включая знакомство с Python и библиотеками Numpy, Pandas, SciPy, SKlearn. Будут рассмотрены современные технологии анализа данных в искусственном интеллекте, такие как биометрия, распознавание образов и аудиосигналов, задачи обработки естественного языка. В модуле рассматриваются нейронные сети, методы машинного обучения - обучение с учителем и без, методы оценки моделей и метрики качества данных. Также изучается распределенный анализ данных, статистический и семантический анализ.

Модуль 2.

Управление

Модуль предполагает погружение в проектирование продукта и управление проектом. Рассматривается проектный и продуктовый подход, жизненный цикл ИТ-проекта, основы бизнес и системного анализа. Отдельные темы посвящены ресурсному плану и управлению рисками на проекте. Модуль содержит темы, посвященные бизнес-процессам, управлению изменениями и юнит-экономике. Также в модуле изучаются основы информационной безопасности. В завершении модуля подробно рассматриваются гибкие навыки и карьеру менеджера проектов в области искусственного интеллекта, включая такие темы, как презентация проектов, проведение переговоров и управление конфликтами.

Преподаватели

Образование

Доктор технических наук
Московское ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана, Инженер-механик по специальности «Приборные устройства»

Место работы

Профессор кафедры «Информационные системы в экономике и управлении» Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий АНО ВО «Российский новый университет»

Навыки

  • Методы цифровой обработки данных
  • Статистическое моделирование

Лабунец Леонид Витальевич

50 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

2018 – н.в. АНО ВО «Российский новый университет», «Информационные системы в экономике и управлении» Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий

Навыки

  • Применение нейронных сетей, нечетких моделей, генетических алгоритмов и экспертных систем для анализа, моделирования и прогнозирования финансовых рынков
  • Методы разведочного анализа данных

Образование

Профессор вычислительной математики
Кандидат физико-математических наук
Московский физико-технический институт, Инженер-физик по специальности «Радиоэлектронные устройства»

Место работы

Проректор по научно-инновационной работе, заместитель председателя Учёного совета АНО ВО «Российский новый университет»

Навыки

  • Анализ больших данных
  • Машинное обучение
  • Цифровая трансформация

Палкин Евгений Алексеевич

48 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

2020 – н.в. Профессор, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

2003 – н.в. АНО ВО «Российский новый университет», Проректор по научно-иновационной работе

Навыки

  • Управление проектами в области ИИ
  • Управление проектами в области больших данных
  • Управление разработкой цифровых продуктов

Образование

Кандидат физико-математических наук
Московский физико-технический институт, Инженер-физик по специальности «Прикладная математика и физика»

Место работы

Проректор по информационным технологиям, доцент кафедры Телекоммуникационных и информационных систем и средств связи АНО ВО «Российский новый университет»

Навыки

  • Линейная алгебра и математическая статистика
  • Python, SQL, Pandas, Numpy, Scipy

Растягаев Дмитрий Владимирович

33 года

Стаж работы

Профессиональный опыт

2020 – н.в. АНО ВО «Российский новый университет», Доцент кафедры телекомунникационных систем и информационной безопасности Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий

1996 – н.в. АНО ВО «Российский новый университет», Проректор по информационным технологиям

Навыки

  • Проектирование архитектур нейронных сетей
  • Управление проектами по гибким методологиям

Образование

Кандидат технических наук
Московский физико-технический институт, Инженер-физик по специальности «Системы автоматического управления»

Место работы

Доцент общеуниверситетской кафедры основ математики и информатики АНО ВО «Российский новый университет»

Навыки

  • Базы данных, PostgreSQL
  • Python, Java, JavaScript
  • Обработка и анализ данных

Смолина Светлана Георгиевна

45 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

2018 – н.в. АНО ВО «Российский новый университет», Доцент кафедры основ математики и информатики

2001 – 2018 Институт системного анализа РАН, Старший научный сотрудник

1989 – 2001 Всесоюзный научно-исследовательский институт системных исследований ГКНОВ и АН СССР, Научный сотрудник

Навыки

  • Управление проектами в области больших данных
  • Управление проектами в области ИИ
  • Agile-методология

Образование

Кандидат технических наук
Московский ордена трудового красного знамени инженерно-физический институт, Инженер-системотехник по специальности «Электронные вычислительные машины»

Место работы

Заведующий кафедрой «Информационные системы в экономике и управлении» Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий, доцент АНО ВО «Российский новый университет»

Навыки

  • Python, SQL, Sklearn, CatBoost, LGBMboost, Matplotlib, Scipy, Pytorch
  • Анализ больших данных
  • Построение продуктовых команд

Золотарев Олег Васильевич

41 год

Стаж работы

Профессиональный опыт

2015 – н.в. АНО ВО «Российский новый университет», Заведующий кафедрой информационных систем в экономике и управлении

2013 – 2015 АНО ВО «Российский новый университет», Доцент кафедры информационных систем в экономике и управлении

2007 – 2013 АНО ВО «Российский новый университет», Доцент кафедры корпоративных информационных систем

Навыки

  • Управление бизнес-интеграциями
  • Управление разработкой цифровых продуктов
  • Управление проектами в области больших данных и ИИ

Образование

Кандидат биологических наук МГУ им. М.В.Ломоносова, специальность «Химия»

Место работы

АНО ВО «Российский новый университет», Ведущий научный сотрудник Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий

Навыки

  • Анализ и обработка BigData
  • Линейная алгебра и статистика
  • Машинное обучение

Хакимова Аида Халифовна

39 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

2023 - н.в. АНО ВО «Российский новый университет», Ведущий научный сотрудник

2014 - 2023 Ведущий научный сотрудник научно-исследовательского центра физико-технической информатики

1985- 2014 - НОУ ВПО «Камский институт», Доцент кафедры географии и методики ее преподавания НГПИ, Декан экологического факультета

Навыки

  • Управление проектами по гибким методологиям
  • Цифровая трансформация
  • Управление проектами в области ИИ

Образование

Магистратура МПГУ (физмат), аспирантура по направлению «Теоретические основы информатики»

Место работы

ООО «1Т»

Навыки

  • Управление проектами по Waterfall и Agile
  • Практика сложных бизнес-интеграций
  • Создание всей проектной документации

Костин Алексей Николаевич

15 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

2022 – н.в. Менеджер ИТ-проектов в «Корпорации 1Т»

2015 – н.в. Менеджер веб-проектов в Агентстве «Интернет-маркетологи»

2012 – 2015 Кофаундер и веб-разработчик в Агентстве «Интернет-маркетологи»

2010 – 2015 Менеджер веб-проектов в ООО Галактик

2010 – 2012 Веб-разработчик в студии «Завтрасайт»

Навыки

  • Построение проектных команд с нуля
  • ES6, React, SQL, PHP, CMS Drupal, Laravel
  • Трафик-менеджмент, SEO, дата-аналитика
Отзывы выпускников
Дарья Золотухина
Менеджер
Агафонова Анна
Менеджер
Кирикович Ирина
Менеджер
Янковская Ангелина
Менеджер
Крюкова Маргарита
Менеджер
Даниил Скворцов
Менеджер
Екатерина Немтурец
Менеджер
Дарья Золотухина
Менеджер
Поделиться

Всем здравствуйте. Я — Золотухина Дарья, студент 2 курса «Менеджмент». Учусь в городе Новосибирск, университет потребительской кооперации. О проекте 1Т Спринт узнала от РСО, от Новосибирского регионального отделения. Я очень боялась идти обучаться, потому что я не понимала до конца, как будет проходить обучение, для чего мне самой это нужно. Как оказалось, все прошло лучше некуда. У меня до этого раньше не было опыта онлайн-обучения, но я решила, что это прекрасная возможность проверить себя, получить дополнительную профессию и развиться во всех сферах жизнедеятельности. С другими проекта я 1Т Спринт не сравнивала, потому что он был единственным вариантом, который нам предложили. Выбрала именно менеджмент, потому что так как это пересекается с моей прямой профессией, на которой я обучаюсь сейчас. Мне было интересно, так как учусь на менеджмент в сфере питания, а тут менеджмент в компьютерах. Все обучение происходило очень познавательно, интересно, были небольшие недочеты в том, что у нас была разница с Москвой в четыре часа. Часто по моему времени в 12 часов ночи смотреть онлайн-трансляции преподавателей, где дополнительно разбирали темы и домашние задания, было неудобно. Я очень благодарна, что всегда была запись. Также 1Т Спринт постоянно отзывался — если у вас есть какие-то вопросы, вы можете написать в общем чате или своему куратору. Вам обязательно всегда ответят и помогут решить любой ваш вопрос. Было очень много проектов, они были разными, разбегались глаза. Выбрала проект «Твое хранилище», потому что я очень люблю составлять списки, и у меня постоянно что-то теряется. Проект поможет объединить все списки людей. После проекта я стала больше разбираться в IT-технологиях, развила себя в сфере. Было очень интересно. Очень удивлена, что после курсов, помимо дипломов, нам высылали подарочки. Это очень приятно. Хочу сказать большое спасибо всем преподавателям. Очень крутой проект 1Т Спринт, развивайтесь дальше, спасибо за предоставленную возможность.

Агафонова Анна
Менеджер
Поделиться

Приветствую всех, меня зовут Агафонова Анна Александровна. Я обучаюсь на втором курсе в Новосибирском государственном университете экономики и управления на экономиста. Обучалась в 1Т на менеджера, потому что обожаю организовывать людей, двигать проект по этапам, расставлять какие-то задачи, мотивировать людей.

Сразу определилась, что пойду в 1Т, потому что меня привлек яркий классный дизайн, который не похож на какой-либо другой. Я посмотрела сам сайт, как он оформлен, и меня это уже привлекло. Красивая анимация, перелистывания — формат сайт завлек. Я смотрела отзывы, читала их, смотрела видео и поняла, что людям нравится на этих курсах обучаться.

Я думала, что будет сложно совмещать учебу, курсы и участие где-либо, так как я еще очень активная в универе. Ни разу не обучалась онлайн, для меня это было необычно и сложно. В итоге, было действительно сложно и были моменты, когда я не успевала. Проблема в том, что нужно более тщательно планировать свое время, не откладывать все на последний момент. Задания под силу, чтобы каждый справился, но с начала будет сложновато. Я не так сильно была знакома с ИТ-сферой. Однако, я потупила две-три недельки и влилась в проект.

Само обучение стало легче, я составила большую часть ТЗ, организовывала команду. У меня получилась дружная команда, очень рада. Тепло вспоминать об этом, потому что мы друг друга поддерживали и помогали. Каждый на нашем созвоне что-либо говорил, предлагал. Если кто-то генерировал идеи по ходу проекта, мы к ним прислушивались, обсуждали, как их можно внедрить в проект. У нас получился очень классный проект. Не ставьте очень много целей на один спринт, потому что вы можете не успеть это сделать. Поставьте по-минимуму, оцените, что вы успели сделать командой. Сама я ставила слишком много задач перед ребятами, но потом эти ошибки исправляла. Результат того стоил. Это было сложно, были долги, но в конечном итоге все получилось.

Онлайн-формат никак не испортил качества обучения, все очень подробно расписывалось. В любой момент можно было написать кураторам, общий чат. Боялась, что из-за разницы в часовых поясах буду что-то не усваивать и не успевать. Так как есть записи, это не мешало лично мне заниматься. Шансы не усвоить что-либо из теории минимальные. Мы с ребятами из моей команды будем продолжать делать проект, потому что нам понравилось работать вместе. Честно говоря, я долго искала ту самую команду мечты, которая будет замотивирована что-то делать и идти дальше. Спасибо 1Т за такую возможность и огромный нетворкинг.

Финальный совет — идите вперед, ставьте амбициозные цели, идите к ним, все обязательно получится. Верьте в себя, не бойтесь трудностей. Я сейчас разбираюсь в ИТ-сфере намного лучше, понимаю как что делается, какая структура в ИТ-команде. Улучшились лидерские навыки, вынесла много уроков и огромный опыт. Вам желаю найти таких же классных позитивных людей, с которыми вы пойдете дальше.

Кирикович Ирина
Менеджер
Поделиться

Добрый день! Вот и закончилось мое обучение в 1Т Спринт. Я хотела бы оставить свой отзыв. Я обучалась по специальности «Менеджер ИТ-проектов». Обучение состояло из двух частей: теоретической и практической, которые после второй недели обучения шли параллельно. В теоретической части были максимально подробно даны основы выбранной специальности, а также других специальностей в ИТ, что позволило выйти за рамки и попробовать себя еще в других направлениях и, как следствие, получить , на мой в полезный опыт. Работа в теоретической части складывалась следующим образом. Каждое утро на платформе появлялся новый теоретический блок с домашним заданием. Каждый вечер в онлайн-формате преподаватель разбирал эту тему, домашние задания и отвечал на вопросы. Сразу хотелось бы дать совет тем, кто только начинает свое обучение. Теоретической информации очень много. Домашние задания не всегда понятные. Но послезавтра, через неделю понятнее не станет. Если вы сейчас не поняли, не откладывайте на завтра. Найдите возможность, придите на вебинар, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Задайте прямой вопрос непосредственно преподавателю — он вам обязательно объяснит и все подскажет. Если вы немного опаздываете, вы можете не только загружать задания на платформу, но и отправлять преподавателю. А это уже совершенно другой уровень образования, это уже индивидуальный подход. Немного о практической части. Она реализована в невероятно интересном формате: вы сами можете придумать тему проекта, презентовать ее ребятам, собрать команду и претворить в жизнь свою идею. Или же, вдохновившись идеей других студентов, присоединиться к их проекту. Хочу отметить, что когда ты работаешь над проектом не просто на какую-то заданную тему, а на тему, которая тебе интересна и близка, работа складывается гораздо эффективнее, и это, на мой взгляд, очень важно, когда ты делаешь первые шаги в ИТ. Благодаря такому подходу мы автоматически прокачали некоторые навыки: например, работу в команде, навык коммуникации, опыт публичных выступлений, а также мы невольно получили опыт решения непростых ситуаций, таких, например, как внезапный уход из проекта одного сотрудника и перераспределение работы между другими участниками; или же полностью замещение роли в проекте другими участниками при ее отсутствии. Как не раз говорили преподаватели, каждый возьмет от курса свое. Так и получилось! Курс действительно очень насыщенный, после него можно выйти полноценным специалистом, хоть и начинающим. Хотелось бы выразить благодарность всем организаторам данного проекта, а также лично Ивану Алексееву за нестандартный подход к образованию, за бесконечную поддержку по всем возникающим вопросам, за гибкость в решении любой ситуации, а также за открытость и позитивный взгляд на мир. Это мое не первое обучение за последние пару лет в онлайн-формате, и я с уверенностью могу сказать, что 1Т Спринт — просто лучшие! Я желаю вам удачи в достижении новых высот. Спасибо.

Янковская Ангелина
Менеджер
Поделиться

Меня зовут Янковская Ангелина, мне 21 год. Учусь и живу в Твери. Учусь на служебного психолога. В конце лета я увидела объявление о том, что стартуют курсы по ИТ-профессиям. Мне стало очень интересно попробовать себя в этой сфере. До этого ничего не изучала и не проходила, связанного с ИТ. Я выбрала профессию менеджера проектов. Интересно было попробовать себя именно в этой профессии. По началу было страшно изучать что-то новое, потому что я ничего не знала об этом раньше. Обучение проходило в очень интересном формате, понятно подавалась информация, было интересно изучать. Преподаватели всегда отвечали на все вопросы, поэтому я успешно закончила курсы. Теперь у меня есть дополнительная профессия, в которой могу реализоваться. Хочу поблагодарить всех преподавателей, которые всегда шли навстречу и отвечали на все вопросы.

Крюкова Маргарита
Менеджер
Поделиться

Всем привет, меня зовут Крюкова Маргарита, и я разрабатываю образовательную платформу «Todd открытая образовательная площадка». В первую очередь, хочется сказать спасибо всем тем, кто создал 1Т Спринт. Я уверена, это далось вам ценой невероятных усилий и большого количества времени, крупных затрат ресурсов. Большое спасибо всем тем, кто создал площадку, обеспечивает ее и улучшает. Я училась на Яндекс Практикуме — мне есть, с чем сравнивать. Когда учишься на одной площадке и с одним образовательным составом, а потом переходишь на другую, есть с чем сравнивать. Для меня 1Т Спринт был одной из самых лучших образовательных площадок, которые я встречала. Первое — это гибкий режим работы. Ты начинаешь учиться тогда, когда тебе удобно. У меня сдвинутый список задач, я человек, который постоянно ничего не успевает. При этом 1Т Спринт дает максимальную гибкость. Хочешь получить доступ к платформе в три часа ночи, потому что у тебя сбитый режим, и тебе удобнее так работать? Пожалуйста. Удобно, что нет жестких дедлайнов к сдаче домашних заданий. В Яндексе если ты не успел за две недели, то у тебя отнимается одна попытка. Если что-то переделываешь, увеличивается риск того, что ты вылетишь. Хочу отметить очень хорошую работу технической поддержки и преподавателей. Активная обратная связь в прямом эфире, максимально подробно без критики, «Вы плохие, у вас не получается, мы вас сейчас поругаем». Наиболее положительные моменты выделяются, а те, которые проседают, прорабатываются. Мне очень понравился мой куратор. Я — шестой поток, большое спасибо вам. Грамотно объяснили, где были недочеты, похвалили тогда, когда это было невероятно нужно. На 46% думала, что у меня не получится дойти до конца, потому что у меня сессия. Нагрузка очень большая. Вы поддержали меня в тот самый момент, когда поддержак была невероятно нужна. Большое вам спасибо. Вы одна из самых лучших образовательных платформ, которые у нас сейчас существуют в России.

Даниил Скворцов
Менеджер
Поделиться

Сегодня на календаре 21 число, а это значит, что между делами, между работой, учебой, второй учебой, надо быстренько написать отзыв на прекрасные курсы от компании 1Т. Я на эти курсы попал в сентябре этого года по программе «Цифровых профессий» при поддержке Российских студенческих отрядов.

Что я могу сказать в итоге? Вот я, как человек, который прошел курсы, уже получил дипломчик, могу сказать, что у меня от этих курсов остались самые теплые и приятные ощущения, воспоминания ну и так далее. Что мне понравилось? Во-первых, это нестандартный подход, который выбрали авторы курсов. Особенно сильно меня впечатлили на первых этапах маскоты — маскот менеджера, маскот аналитика анимешный. Как сказали на одном из вебинаров, «суровые анимешные ребята».

Сам материал подобран хорошо. В принципе, многое, даже большинство из этого я изучал, обучаясь в университете, но у меня это растягивалось на 4 года, а тут буквально за 2-3 месяца получилось набрать материал, освоить материал, который проходят 4 года в вузах. Задания были несложные, во многих моментах надо было покреативить. Приятно это было, ненапряжно. Кураторы всегда помогали.

Работа с командой пусть была и неидеальной (людей в команде было много, координировать работу было сложно, да и часто, ну, в моем случае. проект был не особо интересен), но все равно приятной. Со всеми проблемами, с которыми я столкнулся, мне помогли разобраться. На домашние работы давали развернутые отзывы. Соответственно, сдал, получил диплом, доволен. Негатива нет! Большое спасибо компании 1Т!

Екатерина Немтурец
Менеджер
Поделиться

Здравствуйте, меня зовут Немтурец Екатерина и я окончила курс 1Т Спринт «Менеджер ИТ-проектов». Все началось с того, что я решила поменять сферу деятельности, и мой выбор пал на проджект-менеджера. Поначалу я прочитала множество статей, посмотрела множество видео о плюсах и минусах данной профессии, также посоветовалась с людьми, которые работают в этой сфере и составила план по самообучению. Но позже я поняла, что этих знаний мало для того чтобы понять, чем именно занимается проджект-менеджер и как все происходит вживую.

Тогда я начала выбирать обучающие курсы. Так как опыта получения знаний в онлайн формате у меня ранее не было, мне было достаточно сложно, с учетом того, что на данный момент существует много различных платформ. Но что выделило 1Т Спринт, это то, что предлагалось интенсивное обучение с упором на выполнение домашних заданий и формат, приближенный к реальности.

Как оказалось, я получила даже больше того, что ожидала. Ключевым стало то, что мы разделились на команды и с одной стороны присутствовала организованность действий, от преподавателей, но с другой стороны мы обладали свободой выбора, каждый сам решал, в какой команде он хочет быть.

Что касается курса, как я уже упомянула, он был интенсивным. Были моменты, когда я не успевала выполнять ежедневные задания, у меня был небольшой страх, что я не успею нагнать. Но за счет того, что мы работали в командах, это давало ощущение поддержки, ты не падал духом, и также подкреплялось ощущением ответственности, что тебе нельзя подвести других.

Приятно удивили организованность и четкость построения курса. То, что больше всего меня покорило — это преподаватели и их максимальная вовлеченность в процесс обучения. На мой взгляд, состав подобран просто отлично, преподавателей было очень интересно слушать. Также порадовала работа специалистов, которые работали над площадкой обучения: она совершенствовалась на протяжении всего обучения, буквально на моих глазах.

Резюмируя, хотелось бы сказать, что я получил знание того, как все устроено, а также уверенность в том, что я могу работать в данной сфере и дальше в ней развиваться. Спасибо за ваши знания, поддержку и умелое ведение нас, студентов, через тернии к звездам!

Отдельное спасибо за проведение офлайн-встречи, ведь живое общение ничем не заменить, оно очень ценно и сближает. Встреча прошла на высшем уровне, начиная от атмосферы на площадке и заканчивая тем, что была онлайн-трансляция для тех, кто не смог присутствовать. Также, мелочь, но приятно — мерч от 1Т Спринт, я большой любитель кофе, у меня есть своя знаковая термокружка, она изрядно поизносилась, но за счет стикеров 1Т Спринт она приобрела более красивый вид.

Желаю 1Т Спринт развития, замечательных студентов, неугасающего энтузиазма и много энергии для воплощения ваших планов. И с наступающим Новым годом!